2009-08-11

Про блоги

Я категорически отказываюсь понимать некоторых людей. Вот, например, в преддверии создания этого блога мы с напарником решили ознакомиться с тем, что предлагает в этой сфере рунет. Я был удивлён количеством суицидально-депрессивных девчачьих дневников (встречались такие творения и у лиц иного пола, но о них я вообще говорить брезгую)

Пример:
Депрессивная сука: Мне кажется я одна в этом мире, и от этого хочется умереть.
Странный тип, который решил ответить: Что ты такое говоришь? Ты не одна, оглянись вокруг- в этом мире полно достойных людей!
Дс: Но я их не замечаю. Мне хочется стать чёрной птицей и улететь в это белое небо (с цветами возможны варианты) Наверно я полное ничто!
Ст: Не говори так. Ты личность! Главное думай о себе как о личности!
Дс: Но если я умру, мир этого даже не заметит…
*Примечание – а, то есть до этого приступа депрессии она считала что мир должен заметить это событие.

Обычно на этом месте рвотные позывы сдерживать становиться совсем уж невозможно.
Вот объясните мне. Раньше (это когда трава зеленее, небо голубее и птицы на голову не срали) люди писали свои дневники от руки. Это были специальные такие книжонки, чьи испачканные чернилами листы другим читать, вроде как, было не принято, да и хозяева к их чтению посторонними относились с некоторой опаской. Тут, как мне кажется, всё путём. Самому себе ты можешь поведать какая же ты все-таки тварь дрожащая. А вот выставлять это на показ по мне так чересчур.
Возможно, человеку хочется, чтобы ему дали совет - как разобраться в себе. Но если ты действительно хочешь наложить на себя конечности, то тебе не Интернет нужен, а психотерапевт.
Возможно, человеку хочется, чтоб его пожалели. Лично я бы не хотел, чтобы меня жалел какой-нибудь пятиклассник Петя, вышедший в Интернет на уроке информатики. У меня есть гордость, в конце концов. А у вас?
Последняя строка в этом диалоге тоже вызывает праведный гнев вперемешку с умилением. Девочку не замечает этот эгоистичный мир. Хотя она так отчаянно старается ничего не делать, чтобы это исправить. Есть мнение, что комментируют такие блоги исключительно обладатели схожих «литературных трудов», иначе комментаторов я тоже категорически не понимаю. Да и вообще как-то мерзко это всё или как говорил кот из мультика том и джери: «Ааа-фуу».

В наше время – блог это модно. Стильно. Кульно. И прочее прочее. Поэтому ничего удивительного в том, что на блогах делают деньги, там куча рекламы, порнухи, понапизженных статей с сторонних сайтов, мыслей по поводу и без, а также подростковых соплей. И вот находится человек у которого блога еще нет. Он заходит на какой-нибудь ЖЖ или дайри или блогер.ком, регистрируется и вот он – свежий автор с пустой страницей (зачастую и головой). Некоторые знаменитые писатели (тут я говорю про книги) признаются, что трудно начать писать когда перед тобой чистый лист – кажется что работа никогда не закончится или, что еще хуже, никогда не начнется. Но стоит написать пару абзацев и этот лист кажется уже не таким пугающим. Методом научного тыка легко найти примеры пустых блогов – народ либо забил на это дело, либо не нашелся что написать и опять же забил. Порой такие выходки народа очень бесят – блоги пустышки, которые никому не нужны, держат под собой нормальное название и другие люди уже не смогут зарегистрировать имя для своего блога – мол, хватит господа, есть уже такое. Итак, обойдем тех кто на завтра забыл о существовании своего блога и вспомним тех кто решился что-то написать.
В мире очень много тем на которые можно пиздеть и пиздеть, пока язык не сотрется об зубы. Так же есть темы которые мало кому нужны. Например пост «Сегодня я пришла со школы…. Грустно…… Хочу каникул…….» для меня не несет никакой смысловой нагрузки. Для многих других тоже – ничего удивительно что почитателей у такого блога – только близкие друзья. Но, возможно, именно так автор это и задумывал. Что ж – дело личное.
Другой тип блогов это сборки на тему «зацени че я нашел в сети». В этих блогах много картинок, врезок с ютуба, анекдотов и разных историй – эдакий филиал башорга. Тут посетителей гораздо больше, ибо направленность таких «сборных солянок» зачастую юмористическая. Мой бюджетный модуль здравого смысла подсказывает мне, что подобные блоги очень на любителя – чувство юмора ж оно как член – вроде у всех есть (дамы не в счет, хотя с современной хирургией…) но у каждого разный по тех. характеристикам. Поэтому если автору что-либо кажется смешным, то читателю это же самое «что-либо» может таковым не показаться.
Совсем другой интерес представляют профессиональные блоги. Где сидят умные дяди и рассказывают другим дядям что и как надо делать. Ну или еще вариант – умные дяди освещают какую либо сферу жизни, например, блоги про автомобильную промышленность и их новинки.
Ну и есть блоги где народ делится своими мыслями. По сути это те же самые дневники из первой группы, только с поправкой на то что автор пишет не что он сегодня сделал, а о чем он сегодня подумал. Кстати, может кто знает верные способы находить именно такие блоги?
А сейчас внимание – неожиданный поворот. Все это я писал для того чтобы сказать – какой бы тип блогов ты не вел – очень трудно, блядь, написать пост, если вчера был день рождения (пофиг что не твой), на котором ты не хотел нажираться как свинья пить, а получилось как-то совсем не то не тем не туды… С любовью, Rodrigez Bro и Апохмел Пиванских. =)

0 коммент.:

Отправить комментарий