2009-08-13

Про алкоголь

Я алкоголик ебанный придурок! © Ленинград.

Что есть алкоголик и почему его все презирают? Готов поспорить, что каждый из вас представил себе дядю Петю из соседней квартиры, чья жизнь проходит в хаотичных поисках средств на дозаправку. Да, к такому уважением явно не проникнешься. Но алкоголь ли в этом виноват? Что, дядя Петя был преуспевающим слесарем с перспективными планами на будущее, но тут кто-то налил ему стопку водки, и с этого момента жизнь слесаря превратилась в существование? Вы сами-то в это верите? Есть подозрение, что тут дело в человеке, а не в алкоголе.

Ещё я слышал мнение, что алкоголь превращает человека в неуправляемое животное. Сразу оговорюсь: я и сам сторонник умеренности, поэтому отстаивая права алкоголя я не призываю пить водку вёдрами, так как вид мычащего на полу подводника, ныряющего в собственную блевотину мне(как и вам) вовсе не приятен. Но встречаются личности, которые впадают в буйство от небольшого количества горячительного. Но опять же: алкоголь ли в этом виноват? Лично я считаю, что спиртное просто сбрасывает с человека некие социальные путы. Проще говоря, выявляется его «я». И поверьте мне, я представляю, о чём я говорю. Среди моих знакомых есть примеры достойного поведения в опьянённом состоянии. С такими людьми приятно выпивать только потому, что они остаются людьми. И все они талантливые люди, смысл жизни которых не складывается из подъездных посиделок, отжимания телефонов, и махания кулаками. Вот.

Тут я плавно подхожу к ещё одному (по крайней мере на мой взгляд) заблуждению. По телевизору мы часто слышим, что алкоголь уничтожает личность человека, медленно уничтожая его мозг. Но почему тогда большинство музыки, которую вы слушаете, большинство книг, которые вы читаете, большинство картин, которыми вы любуетесь – почти всё это создано алкоголиками? Да, да, вы не ослышались! Именно алкоголиками и наркоманами. А ведь это личности с большой буквы «Л». В школах об этом говорить как-то не принято. И тут у меня есть ещё одна теория. Помните, я говорил про социальные путы? Как это не прискорбно, но с течением времени человечество всё больше замыкается. Статистика не благосклонна к экстравертам. Большинству трудно создать что-нибудь прекрасное, в состоянии скованности. Но тут на помощь приходят расширители сознания. Вы, конечно же, замечали, как сентиментальны некоторые люди после нескольких рюмашек. А ведь шедевры и получаются, когда в них вкладывают чувства, а не разум. И пускай, многие из великих алкоголиков плохо закончили, и пускай в этом есть вина алкоголя (а я говорил, что мера всё-таки тоже нужна). Но ведь этих людей помнят! Помнят как великих творцов, а не как непробудных алкоголиков.

В этом посте я не призываю всех дружно начать спиваться. Алкоголик ли я? Не знаю. Просто я из тех людей, которые не против начать день со стаканчика, другого (не забываем про меру!). Я лишь хочу сказать, что не стоит винить алкоголь в человеческих бедах. Человек – вот кого реально стоит винить. Проблема алкоголя в том, что он разрушает организм. Но тут уж каждый дрочится как ему хочется. И если стакан виски помогает вам собраться с мыслями и при этом у вас не слетают тормоза, то не отказывайте себе в удовольствии.

P.S. Если вы ярый сторонник здорового образа жизни, то не стоит кидаться на меня с пеной у рта. Это всего лишь мои теории, которые не претендуют стать аксиомами.

P.P.S. Если тебе, читатель, ещё не исполнилось 18, то немедленно всё забудь. Эй, засранец, я сказал убери руки от пива!

0 коммент.:

Отправить комментарий