2009-08-14

Про дресс код

Случалось ли вам чувствовать себя невидимкой? Для этого не нужна сказочная шапка, и не требуются никакие фантастические способности. Достаточно надеть кроссовки, джинсы и хлопчатую рубаху. Всё!

Приведу пример. Как-то с братом мы зашли в кабак (даже не ресторан). В гардеробной я справляюсь быстрее, чем он: отдал куртку, забрал номерок – всё. Брат же аккуратно снимет пальто, поправит костюм, полюбезничает с гардеробщицей. В общем, до девушки со списком столиков я добрался раньше.

Наш милый диалог:

– Здрасте.

Девушка даже не повернулась.

– День добрый!

Девушка соизволила взглянуть в мою сторону:

- Добрый. – меланхолично пробубнила она и показала мне указательный палец, мол сейчас я договорю с подругой и займусь вами. Видимо одного взгляда на меня ей хватило, чтобы понять, что закажу я два пива и чаевых не оставлю. И видимо по этой причине обслуживать меня можно не торопиться.

Тут подоспел мой брат: костюм с иголочки, туфли начищены так, что, глядя в них, можно бриться, идеологически правильная причёска (не то, что мои патлы по плечи). До этого момента я считал телепортацию хитрой выдумкой фантастов. Однако девушка, секунду назад стоящая передо мной уже вела под руку моего брата по помещению, любезно предлагая лучшие столики. Правильно, ведь его белоснежная улыбка обещала оставить тут не меньше трёх тысяч с солидными чаевыми. Всё что мне оставалось – это растерянно следовать за ними. В этот момент меня интересовало только одно: если я сверну шею этой бляди, опознают ли меня в милиции. И что-то мне подсказывало, что никто из свидетелей меня не вспомнит. Я же невидимка!

Мне одному кажется, что это не правильно? Я не говорю, что костюм – это плохая одежда. Нет, я люблю костюмы, я, блять, фанат этих костюмов. Но лично мне совсем не в кайф носить его постоянно. Куда ни пойдёшь, везде: «Извините, у нас без галстука нельзя». Охота задушить кого-нибудь этим самым галстуком. На работу ты обязан ходить в костюме (по крайней мере, на многие). Да я в своих любимых джинсах работать буду лучше, чем весь ваш отдел. Всем этим миром правит dress code. Перед кем вы все выёбываетесь? Это правила приличия? Хуй, это способ почувствовать себя лучше других. Джентльмены, бля! Да из десятка таких джентльменов не найдётся и двух человек, которые захотят спасти девушку от хулиганов. Они испуганно пройдут мимо, и быстро скроются в какой-нибудь двери, в которую впускают только при наличии галстука.

Люди, будьте же вы проще. Зачем это всё? Захочу, надену костюм, захочу джинсы, но я ведь при этом останусь тем же самым человеком. Костюм не сделает меня ни лучше, ни хуже. Неужели это так трудно понять? У меня всё.

0 коммент.:

Отправить комментарий