2009-08-11

Intro

Я меланхолично приветствую вас на блоге 1p1k. Как вы сюда попали – это сугубо ваша проблема. Моя задача в этом сообщении дать представление, что вы можете ожидать от этого блога. Если честно - ничего, так как мы здесь не для того чтобы оправдывать ваши ожидания.
Блог предназначен для жизненных заметок. И в виду я имею не полный отчёт о чьей-то повседневной жизни с грязными подробностями. Речь идёт о ситуациях, при созерцании которых мысленно охуеваешь и хочется с кем-нибудь поделиться соображениями о глупости этого мира. К сожалению, часто оказывается, что ты мерзкий циник, у которого среди друзей числятся ноутбук, пачка сигарет и холодильник с пивом. Это отличные приятели, но особо с ними не поговоришь(хотя у меня пару раз получалось). Так что весь высокоинтеллектуальный бред будет сливаться непосредственно сюда.
Вести этот блог будем: мой напарник(Jacky Rodrigez) и я (Junior).

Ваши Rodrigez Bro.

0 коммент.:

Отправить комментарий